Исследование рынка сбыта — первоочередная задача для компании, которая хочет продавать свою продукцию на рынках других стран. От полного, целостного изучения зависит размер будущего дохода вашей компании и отсутствие рисков потери вложенных в продвижение на зарубежный рынок средств.

Если Вас интересует экспорт в Китай и поиск покупателя, рекомендуем Вам сначала провести анализ рынка Китая, чтобы оценить конкурентоспособность вашей продукции, узнать, какие требования в Китае, получить полный расчёт себестоимости.

 

Исследование рынка включает в себя:

    • Анализ экспорта из России
    • Определение требований к качеству продукции из России
    • Подготовку списка документов необходимых для экспорта из России и импрота в Китай
    • Обзор китайского рынка (стоимость аналогичной продукции в Китае, провинции, города где продается аналогичная продукция)
    • Определение конкурентоспособности товара
    • Предоставление актуальной таможенной выписки экспортных операций России
    • Полный расчет себестоимости
    • Оценка спроса на товар
  •  

    Если товар не соответствует ожиданием рынка?

    Главный приоритет в исследовании отдается востребованности вашей продукции. Согласитесь, совсем незачем «продавать снег алеутам». Важно, чтобы ваши товары соответствовали вкусовым предпочтениям конечного потребителя, сам потребитель нуждался в вашей продукции, а рынок имел высокую емкость для будущего роста объемов продаж.

    Если в процессе исследования выясняется, что ваш товар не вполне подходит для Китайского рынка, то наши аналитики дают рекомендации и консультируют производителя.

    В некоторых случаях продукт можно адаптировать под потребности рынка. Например, не предлагать продукцию из свинины в мусульманские страны, а заменить свинину на говядину, на этикетках использовать символ «Халяль». В регионы, где преобладает переизбыток острой пищи, экспортировать продукты с повышенным содержанием специй. Встречается и несоответствие в упаковке, в маркировке, в составе продукта. Таких примеров может быть множество, и мы найдем выход именно в вашей ситуации!

    Услуга изучения рынка страны-экспортера может быть предоставлена в рамках комплекса услуг по выводу вашего бренда на зарубежный рынок либо как отдельная услуга.