Image

Цели и задачи

За последние годы, развитие экономического сотрудничества России и Китая получило наиболее сильный импульс, о чем свидетельствуют показатели торговых отношений двух стран. Еще одна важная тенденция – повышение деловой активности Российских компаний на рынке Китая.

Активность Российских компаний  – это и туризм, и электроника, и станкостроение, и сельскохозяйственная продукция. В перспективе одними из приоритетных направлений сотрудничества станут проекты в сельскохозяйственной сфере и сфере продуктов питания.

Оборотной стороной всевозрастающих темпов сотрудничества стали конфликты, существенные временные и финансовые потери. Все это следствие отсутствия достоверной информации и недопонимания специфики видения бизнеса в Китае. Решить эти проблемы должен задуманный проект Китайского Информационного Центра.

 

Основная деятельность Китайского Информационного Центра сосредоточена на следующих направлениях:

  • продвижение продукции Российских производителей и поставщиков на Китайский рынок;
  • поиск Китайских контрагентов и инвесторов для решения производственных, торгово-закупочных, транспортно-логистических задач Российских компаний;
  • развитие Российской туристической отрасли и продвижение ее на Китайском рынке;
  • проведение информационных мероприятий;
  • создание площадки доверия — между Российскими и Китайскими контрагентами;